«Группа ГАЗ» поучаствовала в московском ретро-параде автобусов

«Группа ГАЗ» является частью промышленной группы «Базовый элемент», 11 августа ее работники приняли участие в параде ретро-автобусов. Мероприятие было приурочено к 91-й годовщине начала автобусного движения в российской столице. Среди отреставрированных транспортных средств можно было встретить КАВЗ-663, ЛИАЗ-667, и другие вариации. Что касается «Группы ГАЗ», на выставке современной техники она представила современные модели автобусов ЛИАЗ. Пассажирский транспорт, который был на пике популярности в прошлом веке, проехался по московским улочкам, конечный пункт прибытия – проспект Академика Сахарова, там все желающие получили возможность рассмотреть ближе всю технику, сфотографироваться с ней, и даже посидеть за рулем, а ребятишки нажимали на клаксоны старых автомобилей.

  

Параллельно с ретро-техникой состоялась презентация современного городскоготранспорта, «Группа ГАЗ» выделилась демонстрацией автобуса на электрической тяге ЛИАЗ-6274, он собран соответственно европейским стандартам, кроме этого общественность могла рассмотреть автобус ЛИАЗ-529222 и новенький ЛИАЗ-529269, длина которого 10,5 метров. В параде был замечен ретро-автобус ЛИАЗ-158В, выпущенный Ликинским автобусным заводом, производство длилось с 1950 по 1970 год. В Москве модель пользовалась спросом с 50-х годов, ее убрали с дорог в 1978 году. Автобус вмещал 60 пассажиров, располагал 32 посадочными местами, работал на бензиновом двигателе, который выжимал 109 лошадиных сил и набирал скорость до 65 километров в час.

 

Посетители выставки были увлечены не только ретро-представителями, все восхищались электробусом ЛИАЗ-6274, этот представитель современных машин, считается альтернативой бензиновым, дизельным и газовым аналогам. Основой послужил ЛИАЗ-5292, нынче модель функционирует от аккумулятора, заряжающегося от электросети, рациональна для перевозок в пределах города. Если российская столица перейдет на такой транспорт, удастся минимизировать количество вредных выбросов, соответственно, пассажиры почувствуют себя комфортнее, пропадет шум и вибрация в салоне, упростится процесс регламентного технического обслуживания.