Продукция «Группы ГАЗ» на Busworld Russia 2016

На международной выставке Busworld Russia «Группа ГАЗ» удивила и порадовала посетителей великолепными образцами своих городских и пригородных автобусов, с дизельными двигателями, полностью отвечающими экологическим стандартам «ЕВРО-5». Это ГАЗ Kursor – современный автобус среднего класса с низким полом, выпущенный Ликинским автобусным заводом и среднеклассовый автобус «Вектор NEXT» сошедший с конвейера на Павловском автобусном заводе. Также была представлена модификация «Вектор NEXT» под названием «Школьный автобус». Но обо всем по порядку.

 ГАЗ Kursor может перевозить до 75 пассажиров, из которых 18 могут занять сидячие места. Будучи оборудован низким полом, автобус позволяет значительно увеличить комфорт пассажиров при входе и выходе из салона, а также, благодаря этому, значительно сократить время следования на маршрутах низкого и среднего пассажиропотока. Дизельный четырехцилиндровый ЯМЗ-530 имеющий мощность 210 л.с. невероятно мощен и надежен, а длина автобуса в девять с половиной метров, позволяет ему добивать большой маневренности на любых трассах. Комфорт и эргономика – вот принципы, которые были взяты инженерами и проектировщиками за основу при разработке салона и дизайна экстерьера. Кроме этого электронная система управления пневмоподвеской позволяет приподнимать или опускать автобус в зависимости от особенностей ландшафта.

 Следующим экспонатом выставки стал среднеклассовый автобус «Вектор NEXT» - это новое поколение машин, в качестве основы которого выступает шасси «ГАЗон NEXT», используемое для среднетоннажных автомашин. Шасси максимально улучшено для передвижения автобуса по самым различным дорогам, от городского асфальта, до пригородного бездорожья. Здесь также был задействован дизель ЯМЗ-534 соответствующий экостандарту «Евро-5». Интегральный механизм рулевого управления ZF обеспечивает невероятно точное и информативное управление автобусом. Машина невероятно маневренна, благодаря особой передней оси управления. Это достигается благодаря увеличенному углу поворота колес автобуса. Любые дорожные условия, даже такие, когда сцепление колес с поверхностью ослаблено, не влияют на тормозной путь и устойчивость «Вектора». Дисковый вентилируемый тормозной механизм, установленный как на задних, так и на передних колесах всегда обеспечит автомашине надежное торможение. Также тому способствует антипробуксовочная система улучшенного образца. 

 Линейка «Вектор NEXT» спроектирована с учетом обеспечения повышенного комфорта, как водителя, так и пассажиров. Перевозя от 43 до 53 пассажиров, автобус идеально шумоизолирован, водительское место обладает повышенными характеристиками удобства. Имеется раздельная система кондиционирования, электронные рейсоуказатели и табло бегущей строки, на которой выводятся данные о маршруте следования. 

 Школьный автобус «Вектор NEXT» оснащен дизельным двигателем ЯМЗ. Он также соответствует стандарту "Евро-5" и у него увеличена полезная мощность на целых 110 килоВатт. Что можно сказать про эту машину? Исключительно эргономичный, с продуманным до мелочей дизайном интерьера и аккуратным, не содержащим излишеств интерьером, автобус, рассчитанный на 25 пассажиров, водителя и одного сопровождающего, оснащен усовершенствованными системами ABS, ASR и EBD. Продуманная система торможения очень надежна и позволяет сократить тормозной путь до минимума. За это отвечает пневматический привод, обеспечивая безопасность автобуса в экстренных ситуациях, возникающих из-за неблагоприятных погодных условий.

 Автобус идеален в качестве машины перевозящий детей и полностью отвечает ГОСТу Р 51160-98. Каждое сидение имеет ремень безопасности, в салоне имеются полки для ранцев, кнопки аварийной связи с водителем, установлены системы внешнего и внутреннего оповещения пассажиров. Автобусы не тронутся при открытых дверях, а встроенный ограничитель скорости не позволит водителю разогнать более чем на 60 км/ч. Зеркала имеют подогрев на случай сильных морозов, а при заднем ходе, может быть подан специальный звуковой сигнал.

 Несколько слов о самой выставке Busworld. "Мир автобусов", а именно так переводится название этого мероприятия, является крупнейшей экспозицией, на которой профессионалы и любители могут познакомиться с автобусами со всего мира. Начиная с 1971 года, когда в бельгийском Кортрейке впервые открыла свои двери первая выставка Busworld, автобусная индустрия сделала огромные шаги в плане развития пассажирских перевозок. С 2001 года выставка становится еще более престижной и влиятельной. Теперь она стала по настоящему международной, так как проводилась и в Турции, и в Китае, и в Индии, и, наконец, в октябре этого года распахнула свои двери в России. Напомним, что в прошлый год компании из более чем 36 стран представили на Busworld свои экспозиции, а посетило ее тогда около 35 тысяч профессионалов со всего мира.