Сервис и гарантия

 

Гарантийное и сервисное обслуживание

Торговый центр «Русский автобус» предлагает своим клиентам сервисное и гарантийное обслуживание для автобусов марки КАвЗ, ПАЗ, ЛиАЗ.

Обращаем внимание своих клиентов на информацию о том, что с 2010 г. наш торговый центр авторизован ООО "Русские Автобусы - Группа ГАЗ", как СТО I категории.

Гарантийные условия, распространяющиеся на автобусы

1. С момента приобретения транспортного средства в ТЦ «Русский автобус» начинает исчисляться срок гарантии. Эти сведения указываются в паспорте автобуса. Продление гарантийного срока допускается в случае, если возникли неполадки до начала эксплуатации машины, если об этом было своевременно сообщено на завод-производитель.

2. У покупателя есть право на получение бесплатной услуги по исправлению обнаруженных недостатков при следующих условиях:

- любые технические манипуляции проводились исключительно на станциях ТО, прошедших аттестацию в Группе ГАЗ;

- комплектация транспортных средств двигателями иностранного производства, а также ЯМЗ, КамАЗ допускается при согласии самих производителей;

- сохранность пломб на силовых агрегатах; - техника использовалась по назначению;

- в конструкцию не были внесены какие-либо изменения, не согласованные с изготовителем;

- соблюдены требования эксплуатации автобуса, установленные производственным предприятием, по выполнению рекомендаций относительно нагрузки, периодичности использования, проведения технического осмотра, применения топлива, материалов для смазки узлов, жидкостей специального состава, запасных частей;

- владелец транспортного средства должен придерживаться требований эксплуатации, которые представлены в сопровождающих технику документах;- не должно быть фактов самовольного вмешательства в конструкцию с целью ремонта, разборки;

- обязательное подтверждение того, что отсутствуют повреждения механического характера, связанных с аварийной ситуацией, причиной которой не является заводской дефект;

- при обращении необходимо иметь сервисную книжку на руках (оригинал) с соответствующими метками о допродажной подготовке, своевременно проведенном ТО с заполнением талона и отправкой его на завод-производитель.

3. Гарантийные обязательства не будут выполнены по следующим моментам:

- в случае обращения по проблеме с деталями, которые подвергаются естественному износу, что касается свечей зажигания, лпмочек, предохранителей, тормозных барабанов, фрикционных накладок сцепления и тормозов, фильтрующих элементов, приводных ремней, проводов высокого напряжения, стеклоочистительных щеток, бумажных прокладок, рассеивателей и стекол, шин, гаек, болтов и др.;

- на работы согласно заводскому списку технического осмотра и предпродажного осмотра;

- в случае диагностирования дефектов, появившихся по причине несоблюдения пользователем заводских рекомендаций по поводу продолжительного простоя техники в парке владельца;

-появление повреждений поверхности, появившихся из-за града, соли, смолистых выделений с деревьев, ударов камнями, по причине воздействия природных стихий;

- появление конденсата, маслянистых пятен в сальниках, уплотнителях, не ведущих к ухудшению работоспособности техники.Если условия, изложенные в п.2 не будут соблюдаться, то в гарантийном обслуживании клиенту будет отказано.

Как предъявляются претензии и каков порядок их удовлетворения

Алгоритм предъявления претензий на качественные особенности автотранспортного средства и порядок их удовлетворения изложен в гл.30 ГК России и в подписанном сторонами договоре.

Если в течение гарантийного срока возникают неполадки, то покупатель может предъявить претензию предприятию-продавцу или сервисному центру из перечня, представленного в сервисной книжке. По адресам должна быть направлена рекламация согласно прилагаемого образца с двухсторонней копией паспорта ТС. Акт может быть заполнен на компьютере или аккуратным почерком. Подпись ставит должностное лицо, ответственное за эксплуатацию транспортного средства, и заверяет акт печатью.

Если будет нарушен алгоритм подачи претензии, не будет предъявлена сервисная книжка, обнаружится отсутствие записей о прохождении запланированного ТО, то к рассмотрению она не будет допущена.

Больше подробностей у специалистов гарантийного отдела.

Тел.: 8 (83171) 3-50-39,

факс: 8(83171)-3-49-65

e-mail: garant@rusbus.ru