Сервис
Гарантийное и сервисное обслуживание.
Торговый центр «Русский автобус» предлагает своим клиентам сервисное и гарантийное обслуживание для автобусов марки КАвЗ, ПАЗ, ЛиАЗ.
Обращаем внимание своих клиентов на информацию о том, что с 2010 г. наш торговый центр авторизован ООО "Русские Автобусы - Группа ГАЗ", как СТО I категории.
Больше подробностей у специалистов гарантийного отдела.
Тел.: 8(83171) 3-50-39
факс: 8(83171)-3-49-65
e-mail: garant@rusbus.ru
Перечень сервисных партнёров
1. г. Н.Новгород (ОП ООО «ГлоБУС») 603152, г. Н. Новгород, д.Ближнее Константиново, ул. Полевая, д. 8 (831) 469-50-21; 8 920 054 17 00 |
2. г. Рязань (ООО ТСЦ «Русский автобус») 390027 г. Рязань, ул. Новая, д.86 (4912) 25-25-21 |
3. г. Брянск (ООО «РусАвтоСервис») 241050, г. Брянск, пр. Станке Димитрова, д.51, офис 108 (4832) 41-46-54; (4832) 72-96-86 |
4. г. Воронеж (ООО «РусАвтоСервис») 394088, г.Воронеж, ул.Пеше-Стрелецкая д.86. (473) 202-01-31 |
5. г. Орёл (ООО «Первый транспортный парк г. Орла») 302043, г. Орел, пер. Маслозаводской, д. 2, пом. 3, офис 27 (4862) 77-22-26 |
6. г. Киров (Региональный центр "Киров" отделения "Нижний Новгород" филиала Объединения РОСИНКАС) 610014, г.Киров, ул.Пугачева, д. 24A (8332) 56-33-00; 8 953 693 90 12 |
7. г. Шахунья (МУП «Шахунское ПАП») 606910, Нижегородская обл., г. Шахунья, ул. Яранское шоссе, д.10В (83152) 2-46-80; (83152) 2-47-52
|
8. г. Смоленск (МУП «Автоколонна 1308») 214020, г.Смоленск, ул.Шевченко, дом 77А (4812) 31-07-41 |
9. г. Калуга (ИП Цыганов Евгений Игоревич) Адрес: г. Калуга, ул. Азаровская, д. 28Д 8-910-601-91-95
|
|
Гарантийные условия, распространяющиеся на автобусы
1. С момента приобретения транспортного средства в ТЦ «Русский автобус» начинает исчисляться срок гарантии. Эти сведения указываются в паспорте автобуса. Продление гарантийного срока допускается в случае, если возникли неполадки до начала эксплуатации машины, если об этом было своевременно сообщено на завод-производитель.
2. У покупателя есть право на получение бесплатной услуги по исправлению обнаруженных недостатков при следующих условиях:
- любые технические манипуляции проводились исключительно на станциях ТО, прошедших аттестацию в Группе ГАЗ;
- комплектация транспортных средств двигателями иностранного производства, а также ЯМЗ, КамАЗ допускается при согласии самих производителей;
- сохранность пломб на силовых агрегатах; - техника использовалась по назначению;
- в конструкцию не были внесены какие-либо изменения, не согласованные с изготовителем;
- соблюдены требования эксплуатации автобуса, установленные производственным предприятием, по выполнению рекомендаций относительно нагрузки, периодичности использования, проведения технического осмотра, применения топлива, материалов для смазки узлов, жидкостей специального состава, запасных частей;
- владелец транспортного средства должен придерживаться требований эксплуатации, которые представлены в сопровождающих технику документах;- не должно быть фактов самовольного вмешательства в конструкцию с целью ремонта, разборки;
- обязательное подтверждение того, что отсутствуют повреждения механического характера, связанных с аварийной ситуацией, причиной которой не является заводской дефект;
- при обращении необходимо иметь сервисную книжку на руках (оригинал) с соответствующими метками о допродажной подготовке, своевременно проведенном ТО с заполнением талона и отправкой его на завод-производитель.
3. Гарантийные обязательства не будут выполнены по следующим моментам:
- в случае обращения по проблеме с деталями, которые подвергаются естественному износу, что касается свечей зажигания, лпмочек, предохранителей, тормозных барабанов, фрикционных накладок сцепления и тормозов, фильтрующих элементов, приводных ремней, проводов высокого напряжения, стеклоочистительных щеток, бумажных прокладок, рассеивателей и стекол, шин, гаек, болтов и др.;
- на работы согласно заводскому списку технического осмотра и предпродажного осмотра;
- в случае диагностирования дефектов, появившихся по причине несоблюдения пользователем заводских рекомендаций по поводу продолжительного простоя техники в парке владельца;
-появление повреждений поверхности, появившихся из-за града, соли, смолистых выделений с деревьев, ударов камнями, по причине воздействия природных стихий;
- появление конденсата, маслянистых пятен в сальниках, уплотнителях, не ведущих к ухудшению работоспособности техники.Если условия, изложенные в п.2 не будут соблюдаться, то в гарантийном обслуживании клиенту будет отказано.
Как предъявляются претензии и каков порядок их удовлетворения
Алгоритм предъявления претензий на качественные особенности автотранспортного средства и порядок их удовлетворения изложен в гл.30 ГК России и в подписанном сторонами договоре.
Если в течение гарантийного срока возникают неполадки, то покупатель может предъявить претензию предприятию-продавцу или сервисному центру из перечня, представленного в сервисной книжке. По адресам должна быть направлена рекламация согласно прилагаемого образца с двухсторонней копией паспорта ТС. Акт может быть заполнен на компьютере или аккуратным почерком. Подпись ставит должностное лицо, ответственное за эксплуатацию транспортного средства, и заверяет акт печатью.
Если будет нарушен алгоритм подачи претензии, не будет предъявлена сервисная книжка, обнаружится отсутствие записей о прохождении запланированного ТО, то к рассмотрению она не будет допущена.