ТЦ "Русский автобус"

Гарантийное и сервисное обслуживание.

Торговый центр «Русский автобус» предлагает своим клиентам сервисное и гарантийное обслуживание для автобусов марки КАвЗ, ПАЗ, ЛиАЗ.

Обращаем внимание своих клиентов на информацию о том, что с 2010 г. наш торговый центр авторизован ООО "Русские Автобусы - Группа ГАЗ", как СТО I категории.

Больше подробностей у специалистов гарантийного отдела.

Тел.: 8(83171) 3-50-39

факс: 8(83171)-3-49-65

e-mail: garant@rusbus.ru

Записаться на сервис

Перечень сервисных партнёров

1.   г. Брянск  (ООО  «РусАвтоСервис»)

241050,  г. Брянск, пр. Станке Димитрова д. 51

(4832) 41-05-39

2.  г. Владимир  (ООО «ВладСервис»)

600037, г. Владимир, ул. Дуброва, д.40-б

(4922) 54-77-28; 54-22-26

3.  г. Воронеж  (ООО  «РусАвтоСервис»)

394088, Воронежская обл., г.Воронеж, ул.Пеше-Стрелецкая д.86.

(473) 202-01-31, 8 920 414 65 76.

4. г. Иваново  (ООО «АС-АВТО»)

153022, г.Иваново, ул.Радищева д.8

(4932) 50-00-53

5.  г. Калуга (ИП Цыганов Евгений Игоревич)

Адрес: г. Калуга, ул. Азаровская, д. 28 д

8-910-601-91-95

6. г. Киров (Кировское областное управление инкассации-филиал Российского объединения инкассации (РОСИНКАС) Центрального банка Российской  Федерации)

610014, г.Киров, ул.Пугачева, д. 24 а

(8332) 44-55-90, факс (8332) 24-70-53

7. г. Нижний Новгород  (ОП ООО «ГлоБУС»)

Адрес: 603152,   г. Нижний Новгород,

деревня Ближнее Константиново, ул. Полевая, 8

(831) 469-50-21

8.  г. Орёл   (ИП Глава КФХ Соловьёв Н.Н.)

302043, г.Орел, пер. Пищевой д.4

(4862) 72-65-79

9.  г. Орёл  (ООО «Первый транспортный парк  г. Орла»)

302043, г.Орел, пер. Маслозаводской. Д.2, пом.3, офис 27

8 920 807 33 33

10.  г. Рязань (ООО ТСЦ «Русский автобус»)

390027 г. Рязань, ул. Новая, д.86

(4912) 95-23-03

11.  г. Смоленск (МУП «Автоколонна 1308»)

214020, г.Смоленск, ул.Шевченко, дом 77а.

(4812) 31-07-41; 8 950 709 99 99

12.  г. Тула (ООО «Богуш-Сервис»)

300045 г.Тула, Новомосковское шоссе, д.52,54.

(4872) 25-07-07

13.  г. Ульяновск  (ООО «Ульяновский автоцентр КАМАЗ»)

432035 г. Ульяновск, ул.Автомобилистов, 3

(8422) 36-30-68

14.  г. Шахунья  (МУП «Шахунское ПАП»)

606910, Нижегородская обл., г. Шахунья, ул. Яранское шоссе, д.10 «в»

(83152) 2-46-80

Гарантийные условия, распространяющиеся на автобусы

1. С момента приобретения транспортного средства в ТЦ «Русский автобус» начинает исчисляться срок гарантии. Эти сведения указываются в паспорте автобуса. Продление гарантийного срока допускается в случае, если возникли неполадки до начала эксплуатации машины, если об этом было своевременно сообщено на завод-производитель.

2. У покупателя есть право на получение бесплатной услуги по исправлению обнаруженных недостатков при следующих условиях:

- любые технические манипуляции проводились исключительно на станциях ТО, прошедших аттестацию в Группе ГАЗ;

- комплектация транспортных средств двигателями иностранного производства, а также ЯМЗ, КамАЗ допускается при согласии самих производителей;

- сохранность пломб на силовых агрегатах; - техника использовалась по назначению;

- в конструкцию не были внесены какие-либо изменения, не согласованные с изготовителем;

- соблюдены требования эксплуатации автобуса, установленные производственным предприятием, по выполнению рекомендаций относительно нагрузки, периодичности использования, проведения технического осмотра, применения топлива, материалов для смазки узлов, жидкостей специального состава, запасных частей;

- владелец транспортного средства должен придерживаться требований эксплуатации, которые представлены в сопровождающих технику документах;- не должно быть фактов самовольного вмешательства в конструкцию с целью ремонта, разборки;

- обязательное подтверждение того, что отсутствуют повреждения механического характера, связанных с аварийной ситуацией, причиной которой не является заводской дефект;

- при обращении необходимо иметь сервисную книжку на руках (оригинал) с соответствующими метками о допродажной подготовке, своевременно проведенном ТО с заполнением талона и отправкой его на завод-производитель.

3. Гарантийные обязательства не будут выполнены по следующим моментам:

- в случае обращения по проблеме с деталями, которые подвергаются естественному износу, что касается свечей зажигания, лпмочек, предохранителей, тормозных барабанов, фрикционных накладок сцепления и тормозов, фильтрующих элементов, приводных ремней, проводов высокого напряжения, стеклоочистительных щеток, бумажных прокладок, рассеивателей и стекол, шин, гаек, болтов и др.;

- на работы согласно заводскому списку технического осмотра и предпродажного осмотра;

- в случае диагностирования дефектов, появившихся по причине несоблюдения пользователем заводских рекомендаций по поводу продолжительного простоя техники в парке владельца;

-появление повреждений поверхности, появившихся из-за града, соли, смолистых выделений с деревьев, ударов камнями, по причине воздействия природных стихий;

- появление конденсата, маслянистых пятен в сальниках, уплотнителях, не ведущих к ухудшению работоспособности техники.Если условия, изложенные в п.2 не будут соблюдаться, то в гарантийном обслуживании клиенту будет отказано.

Как предъявляются претензии и каков порядок их удовлетворения

Алгоритм предъявления претензий на качественные особенности автотранспортного средства и порядок их удовлетворения изложен в гл.30 ГК России и в подписанном сторонами договоре.

Если в течение гарантийного срока возникают неполадки, то покупатель может предъявить претензию предприятию-продавцу или сервисному центру из перечня, представленного в сервисной книжке. По адресам должна быть направлена рекламация согласно прилагаемого образца с двухсторонней копией паспорта ТС. Акт может быть заполнен на компьютере или аккуратным почерком. Подпись ставит должностное лицо, ответственное за эксплуатацию транспортного средства, и заверяет акт печатью.

Если будет нарушен алгоритм подачи претензии, не будет предъявлена сервисная книжка, обнаружится отсутствие записей о прохождении запланированного ТО, то к рассмотрению она не будет допущена.

Преимущества официального сервиса

Скорость обслуживания


Для быстрого поиска причины неисправности Вашего автомобиля все Техцентры «ГАЗ» оснащены современным и высокотехнологичным диагностическим оборудованием. Более 95% всех гарантийных ремонтов производится в день обращения.

Единые стандарты качества


Все предприятия сети ГАЗ систематически проходят аттестацию на соответствие требованиям производителя к СТО, что формирует единые стандарты качества обслуживания клиентов и проведения сервисных работ.

Квалифицированный персонал


На всех Техцентрах «ГАЗ» работает аттестованный торговый и сервисный персонал, который способен в кратчайшие сроки определить неисправность и провести необходимые ремонты как на автомобилях марки «ГАЗ», так и автомобилях других брендов.

Запасные части в наличии и под заказ


Официальные дилеры ГАЗ используют только оригинальные сертифицированные запасные части при обслуживании и ремонте автомобилей марки ГАЗ по выгодным ценам, это важный фактор для продления срока службы Вашего автомобиля и экономии средств.

Доступные цены


Традиционно низкая стоимость нормо-часа (в среднем на 30% меньше конкурентов) и запасных частей (в 3-5 раз ниже аналогов) позволяет максимально снизить стоимость владения автомобилем ГАЗ.

Суммарные затраты на плановое ТО а/м ГАЗ меньше в среднем на 20% относительно европейских аналогов!

Полный спектр услуг


Все услуги сертифицированы Российским органом по сертификации. (Система сертификации на автомобильном транспорте)