Сервис
Гарантийное и сервисное обслуживание.
Торговый центр «Русский автобус» предлагает своим клиентам сервисное и гарантийное обслуживание для автобусов марки КАвЗ, ПАЗ, ЛиАЗ.
Обращаем внимание своих клиентов на информацию о том, что с 2010 г. наш торговый центр авторизован ООО "Русские Автобусы - Группа ГАЗ", как СТО I категории.
Больше подробностей у специалистов гарантийного отдела.
Тел.: 8(83171) 3-50-39
факс: 8(83171)-3-49-65
e-mail: garant@rusbus.ru
Перечень сервисных партнёров
1. г. Брянск (ООО «РусАвтоСервис») 241050, г. Брянск, пр. Станке Димитрова д. 51 (4832) 41-05-39 |
2. г. Владимир (ООО «ВладСервис») 600037, г. Владимир, ул. Дуброва, д.40-б (4922) 54-77-28; 54-22-26 |
3. г. Воронеж (ООО «РусАвтоСервис») 394088, Воронежская обл., г.Воронеж, ул.Пеше-Стрелецкая д.86. (473) 202-01-31, 8 920 414 65 76. |
4. г. Иваново (ООО «АС-АВТО») 153022, г.Иваново, ул.Радищева д.8 (4932) 50-00-53 |
5. г. Калуга (ИП Цыганов Евгений Игоревич) Адрес: г. Калуга, ул. Азаровская, д. 28 д 8-910-601-91-95 |
6. г. Киров (Кировское областное управление инкассации-филиал Российского объединения инкассации (РОСИНКАС) Центрального банка Российской Федерации) 610014, г.Киров, ул.Пугачева, д. 24 а (8332) 44-55-90, факс (8332) 24-70-53 |
7. г. Нижний Новгород (ОП ООО «ГлоБУС») Адрес: 603152, г. Нижний Новгород, деревня Ближнее Константиново, ул. Полевая, 8 (831) 469-50-21 |
8. г. Орёл (ИП Глава КФХ Соловьёв Н.Н.) 302043, г.Орел, пер. Пищевой д.4 (4862) 72-65-79 |
9. г. Орёл (ООО «Первый транспортный парк г. Орла») 302043, г.Орел, пер. Маслозаводской. Д.2, пом.3, офис 27 8 920 807 33 33 |
10. г. Рязань (ООО ТСЦ «Русский автобус») 390027 г. Рязань, ул. Новая, д.86 (4912) 95-23-03 |
11. г. Смоленск (МУП «Автоколонна 1308») 214020, г.Смоленск, ул.Шевченко, дом 77а. (4812) 31-07-41; 8 950 709 99 99 |
12. г. Тула (ООО «Богуш-Сервис») 300045 г.Тула, Новомосковское шоссе, д.52,54. (4872) 25-07-07 |
13. г. Ульяновск (ООО «Ульяновский автоцентр КАМАЗ») 432035 г. Ульяновск, ул.Автомобилистов, 3 (8422) 36-30-68 |
14. г. Шахунья (МУП «Шахунское ПАП») 606910, Нижегородская обл., г. Шахунья, ул. Яранское шоссе, д.10 «в» (83152) 2-46-80 |
Гарантийные условия, распространяющиеся на автобусы
1. С момента приобретения транспортного средства в ТЦ «Русский автобус» начинает исчисляться срок гарантии. Эти сведения указываются в паспорте автобуса. Продление гарантийного срока допускается в случае, если возникли неполадки до начала эксплуатации машины, если об этом было своевременно сообщено на завод-производитель.
2. У покупателя есть право на получение бесплатной услуги по исправлению обнаруженных недостатков при следующих условиях:
- любые технические манипуляции проводились исключительно на станциях ТО, прошедших аттестацию в Группе ГАЗ;
- комплектация транспортных средств двигателями иностранного производства, а также ЯМЗ, КамАЗ допускается при согласии самих производителей;
- сохранность пломб на силовых агрегатах; - техника использовалась по назначению;
- в конструкцию не были внесены какие-либо изменения, не согласованные с изготовителем;
- соблюдены требования эксплуатации автобуса, установленные производственным предприятием, по выполнению рекомендаций относительно нагрузки, периодичности использования, проведения технического осмотра, применения топлива, материалов для смазки узлов, жидкостей специального состава, запасных частей;
- владелец транспортного средства должен придерживаться требований эксплуатации, которые представлены в сопровождающих технику документах;- не должно быть фактов самовольного вмешательства в конструкцию с целью ремонта, разборки;
- обязательное подтверждение того, что отсутствуют повреждения механического характера, связанных с аварийной ситуацией, причиной которой не является заводской дефект;
- при обращении необходимо иметь сервисную книжку на руках (оригинал) с соответствующими метками о допродажной подготовке, своевременно проведенном ТО с заполнением талона и отправкой его на завод-производитель.
3. Гарантийные обязательства не будут выполнены по следующим моментам:
- в случае обращения по проблеме с деталями, которые подвергаются естественному износу, что касается свечей зажигания, лпмочек, предохранителей, тормозных барабанов, фрикционных накладок сцепления и тормозов, фильтрующих элементов, приводных ремней, проводов высокого напряжения, стеклоочистительных щеток, бумажных прокладок, рассеивателей и стекол, шин, гаек, болтов и др.;
- на работы согласно заводскому списку технического осмотра и предпродажного осмотра;
- в случае диагностирования дефектов, появившихся по причине несоблюдения пользователем заводских рекомендаций по поводу продолжительного простоя техники в парке владельца;
-появление повреждений поверхности, появившихся из-за града, соли, смолистых выделений с деревьев, ударов камнями, по причине воздействия природных стихий;
- появление конденсата, маслянистых пятен в сальниках, уплотнителях, не ведущих к ухудшению работоспособности техники.Если условия, изложенные в п.2 не будут соблюдаться, то в гарантийном обслуживании клиенту будет отказано.
Как предъявляются претензии и каков порядок их удовлетворения
Алгоритм предъявления претензий на качественные особенности автотранспортного средства и порядок их удовлетворения изложен в гл.30 ГК России и в подписанном сторонами договоре.
Если в течение гарантийного срока возникают неполадки, то покупатель может предъявить претензию предприятию-продавцу или сервисному центру из перечня, представленного в сервисной книжке. По адресам должна быть направлена рекламация согласно прилагаемого образца с двухсторонней копией паспорта ТС. Акт может быть заполнен на компьютере или аккуратным почерком. Подпись ставит должностное лицо, ответственное за эксплуатацию транспортного средства, и заверяет акт печатью.
Если будет нарушен алгоритм подачи претензии, не будет предъявлена сервисная книжка, обнаружится отсутствие записей о прохождении запланированного ТО, то к рассмотрению она не будет допущена.